О компании
Качество, Стабильность, Персонал!
ТОО «Айза» - ведущий производитель мороженого на территории Центрального Казахстана. Качество продукции компании высоко оценено потребителями практически во всех регионах Казахстана.
Сегодня компания предлагает более 60 видов мороженого высокого качества. Фабрика мороженого "Айза" выпустила свое первое мороженое в 1998 году. С тех пор каждый год наряду с 43 ставшими традиционными сортами мороженого, любителям мороженого и сладкоежкам представляются 5-7 новинок. Продукция компании в основном ориентирована на средний ценовой сегмент – это вафельные стаканчики, и недорогое эскимо.
Основным направлением развития является производство эскимо и весового мороженого. В их числе не только ставшее фирменным символом фабрики эскимо «Пингвин», "Белый медведь" , но и оригинальная линейка эскимо «Соблазн», линейка весового мороженого "Карагандинское" и другие , любимые потребителями виды мороженого. Качество продукции фабрики мороженого "Айза" по праву считается одним из самых высоких в Центральном регионе Казахстана. Об этом свидетельствуют многочисленные награды и дипломы, которыми награждена продукция фабрики мороженого "Айза".
Свою миссию компания видит в том, чтобы приносить радость и наслаждение. Мы работаем для тех, кто любит себя баловать и открывать для себя новые вкусы, для тех, кто заботится о своем здоровье и предпочитает экологически чистую продукцию. Главной целью нашей работы является обеспечение непрерывного развития нашей компании посредством оптимального сочетания интересов потребителей, акционеров, менеджеров и сотрудников компании, ее поставщиков и дистрибьюторов. Лозунг нашей компании: “ Качество, Стабильность, Персонал!”
Основной задачей компании мы считаем удовлетворение существующих и потенциальных нужд потребителей. В своих продуктах мы пытаемся с помощью наших натуральных мороженых продуктов принести радость и удовлетворение от вкуса каждому, кто попробует наше мороженое. Философия компании – удовлетворение потребностей и вкусов потребителей.
Создание и продвижение новых товаров, то есть расширение ассортимента продукции. Лидерство на рынке измеряется не объемами, а эффективностью марки. Компания стремится, прежде всего, быть эффективной, то есть постоянно обнаруживать новые источники удовлетворения нужд потребителей.